вторник, 26 февраля 2013 г.

Неавтоматизированный бар

Были недавно в одном клубе. на окраине Москвы. я в шоке, я не думала, что в столице еще такие остались.
они и знать не знают про то, что это за зверь такой "автоматизация бара". огромные очереди к бармену, тот ничего не успевает: ни коктейли делать, ни заказы пробивать, ни их считать.
ужас. захотелось даже жалобную книгу попросить. но решили не связываться - мы туда просто больше не пойдем.

2 комментария: